Подпрограмма I «Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ступинском муниципальном районе»

Сроки реализации

2017 — 2021


Цели программы

  1. Снижение административных барьеров, повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу «одного окна»

Координатор

Первый заместитель руководителя администрации Ступинского муниципального района.


Муниципальный заказчик

Комитет по управлению имуществом администрации Ступинского муниципального района.

Управление информационных технологий администрации Ступинского муниципального района.


Контроль за реализацией

Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет руководитель администрации Ступинского муниципального района.


  1. Увеличение доли обращений в МФЦ за получением государственных и муниципальных услуг исполнительных органов государственной власти и органа местного самоуправления в общем количестве обращений за получением государственных и муниципальных услуг.
  • Бюджетный Кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. № 1021-р «Снижение административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг»;
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 2516-р «Развитие механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Постановление Правительства Московской области от 27.09.2013 г. N 777/42 «Об организации предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»
  1. Увеличение доли обращений в МФЦ за получением государственных услуг исполнительных органов государственной власти и муниципальных услуг ОМСУ муниципальных образований Московской области в общем количестве обращений за получением государственных и муниципальных услуг с 2017 года, в т.ч. по годам реализации Подпрограммы %:
  • 2017 год – 75;
  • 2018 год – 90;
  • 2019 год – 90;
  • 2020 год – 90;
  • 2021 год – 90.
  1. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ %
  • 2017 год – 100;
  • 2018 год – 100;
  • 2019 год – 100;
  • 2020 год – 100;
  • 2021 год – 100
  1. Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг %
  • 2017 год – 92;
  • 2018 год – 92,5;
  • 2019 год – 93;
  • 2020 год – 93,5;
  • 2021 год – 94
  1. Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в ОМСУ муниципального образования МО, МФЦ для получения одной муниципальной (государственной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, в т.ч. по годам реализации Подпрограммы ед.:
  • 2017 год – 1,5 ед.;
  • 2018 год – 1,5 ед.;
  • 2019 год – 1,5 ед.;
  • 2020 год – 1,5 ед.;
  • 2021 год – 1,5 ед.
  1. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в ОМСУ муниципального образования Московской области для получения муниципальных (государственных) услуг мин.
  • 2017 год – 13;
  • 2018 год – 12;
  • 2019 год – 11;
  • 2020 год – 10;
  • 2021 год – 10.
  1. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ мин.
  • 2017 год – 13;
  • 2018 год – 12,5;
  • 2019год - 12;
  • 2020год – 11,5;
  • 2021год – 11.
  1. Доля государственных, муниципальных и иных услуг, предоставляемых в МФЦ субъектам малого и среднего предпринимательства, от общего количества государственных, муниципальных и иных услуг, включенных в перечень услуг, предоставляемых субъектам малого и среднего предпринимательства
  • 2017 год – 100;
  • 2018 год – 100;
  • 2019 год – 100;
  • 2020 год – 100;
  • 2021 год – 100
  1. Среднее количество обращений за получением государственных и муниципальных услуг на одно окно в МФЦ в день ед.
  • 2017 год – 36 ед.;
  • 2018 год – 37 ед.;
  • 2019 год – 38 ед.;
  • 2020 год – 39 ед.;
  • 2021 год – 40 ед
  1. Доля случаев нарушения нормативных сроков и порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг %
  • 2017 год – 4;
  • 2018 год – 3;
  • 2019 год – 3;
  • 2020 год – 3;
  • 2021 год – 3

Карта

  • 142800, Московская область, г.Ступино, ул.Андропова, д.43а/2

  • ПН – ПТ с 9-00 до 18-00, СБ, ВС – выходной
    Перерыв с 13-00 до 14-00

  • 8 (496) 644-13-57

  • stup_fu@mail.ru

Личный прием

  • Каждый понедельник с 15.00 до 18.00

  • Здание администрации
    городского округа Ступино, каб. №312

  • 8(496) 644-13-57